Применение CRM

CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Продажи
повышение частоты и(или) качества обмена товаров или услуг на деньги
Маркетинг
оптимизации и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
Бизнес-процесс
установление, улучшения, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании
Аналитика
Функционал анализа поставленных целей, собранных данных, достигнутых результатов и стратегического планирования
Выгоды внедрения CRM системы
Внедрение crm - инвестиция в оптимизацию бизнес процесса
Простота ведения базы
Понятный функционал для выполнения работы сотрудниками. Быстрый и безопасный доступ к определенным данным определенным пользователям
Все в одном месте
Удобно облачное или серверное хранение любых данных, заведенных в CRM систему. Диск, База, отчетность, аналитика, документы, данные сотрудников.
История работы
При возникновении любого спорного вопроса, связанного с любыми данными CRM системы, вы сможете восстановить историю событий или просмотреть историю выполненных действия с клиентами, документами.
Конверсия
Важно понимать эффективность сотрудника, рекламного канала, направления бизнеса. Такие данные в себе агрегирует CRM система и отражает все или выбранные текущие показатели вашего бизнеса в цифрах, интерактивных графиках, отчетах.
Скорость работы
Любые данные уже у вас, если есть доступ. Вам кто-то что-то когда-то где-то говорил? Напишите в CRM, поставьте задачу, создайте чат-группу, сформируйте проект. Теперь сотрудники в разных странах могут работать так, будто они находятся в одном офисе. Доступны функции видео чата, общег диска, совместного редактирования документов, обсуждения сделки, контакта, компании, демонстрации отчетов удаленно, быстро, просто и сразу.
Автоматизация
Выполнение роботом, по заранее заданным динамическим и(или) статичным параметра рутинной работы, ранее отнимавшей время у сотрудников или ваше. Функции согласования документов, планерок, массовых оповещение нужных сотрудников, согласование выдачи наличных, согласование отпуска, обходные. Вам боле не нужно "ходить по кабинетам". Роботы экономят ваше время и позволяют распределить его на прямое зарабатывание денег.

Функционал CRM: Битрикс 24

Поддержка бизнес-целей компании включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
Модуль CRM
Центр хранения активной базы клиентов. Ведение сделок. Работа с лидами. Формирование отчетов.
Живая лента
Деловое общение между сотрудниками. Внутрикорпоративные коммуникации.
Задачи и проекты
Центр постановки, контроля выполнения, учета задач.
Чаты и звонки
Чат-центр оперативной коммуникации, уведомлений, обращений клиентов.
Диск
Серверное пространство для хранения файлов личного и корпоративного поль
Почта
Подключение личного и корпоративной почты. Предоставление доступа к входящим письмам.
Открытые линии
Омниканальная функция CRM - все активные каналы коммуникации систематично сведены в один.
Сотрудники
HR-отдел. Распределение сотрудников по должностной схеме. Настройка прав доступа к базе crm.
CRM маркетинг
Автоматизация рассылок по сформированным сегментам клиентской базы crm.
Сквозная аналитика
Автоматическое определение эффективности рекламных каналов. ROI
Сайт
CMS для создания лендинга, сайта. Автоматическая связь с crm базой. Простая настройка.
Магазин
CMS для создания интернет-магазина. Формирование заказов, счетов, складской учет.
Документы
Функционал для автоматического создания документов в crm-системе.
Счета
Функционал для формирования счетов на основе сделок/лидов. Учет счетов. Отчетность.
Предложения
Функционал для формирования КП на основе сделок, лидов, контактов, компаний. Учет КП. Отчетность.
Планирование
Уведомительный принцип функционала поможет вашим коллегам "помнить" о всех делах со всеми клиентами.

Стоимость внедрения CRM: Битрикс 24

Software as a service (SaaS) — программное обеспечение crm как услуга — модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое вендором.
Лицензирование
от 71 byn
Предусмотрен бесплатный тариф для порталов до 12 человек. Стоимость лицензирования зависит от многих параметров. В основном от кол-ва бизнес-пользователей на портале crm-системы и срока лицензирования.
Консультации
Бесплатно
Консультации по выбору CRM системы. Консультации о внедрении. Консультации о лицензировании. Демонстрации функционала CRM систем.
Базовое внедрение
от 500 byn
Полноформатная настройка CRM системы, готовая к работе вашего персонала. Регламент внедрения: 3(три) банковских дня.
Документы
от 100 byn
Автоматизация одного документа для формирования в crm системе на основе данных из сделки, лида, контакта и(или) компании. Позволяет сильно сократить временные затраты на документооборот.
Телефония
Индивидуально
Регистрация звонков в crm системе. Запись телефонных переговоров. Правила распределения. Парковка звонков.
Автоматизация
Индивидуально
Настройка выполнения автоматизации логикой crm-системы. Сокращение трудозатрат сотрудников. Освобождение времени сотрудников на более важные вопросы.