CRM-системы
Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM - это история компании, которая решила повернуться лицом к клиентам. Во времена высокой конкуренции, вашей компании важно иметь инструменты для взаимодействия с клиентом в одном месте - это функционал crm-системы. Наиболее проработанной системой является Битрикс 24. За ней следует AmoCRM (не всегда этот выбор финансово выгоднее), далее идут такие представители crm как Y-Clients, Мегаплан, Учеткин, Клиентикс и т.д. У каждой свое специализированное назначение. Каждая сражается за вас, как за клиента, своими методами маркетинговых приемов. У каждой своя логика лицензирования. Вы, потребители crm-системы - прямой доход именно той crm, которую вы выберете в качестве инструмента ведения вашего бизнеса. Поэтому на страницах сайтов тех или иных crm-систем описано полное решение вашего запроса. Однако важно понимать, что для РБ существуют тем не менее определенные ограничения и особенности.
НО! Важно понимать, какие именно цели вы собираетесь решать с помощью crm.
У всех запросы разные, в то же время, все эти разные запросы подвержены унификации. Логика современных crm-систем: стандартизация функционала, полная реализация бизнес-процесса, наличие автоматизации бизнес-процесса, интеграция всех возможных сторонних сервисов в crm (омниканальность). Вопрос - какую систему выбрать?
Ответ - Битрикс 24. Если у вас специализированный запрос, типа барбершопа или записи на визит к врачу, рекомендуем выбрать Y-Clients. Вы наслышаны про Амо? Важно понимать, что положительный отзыв одной организации может и не привести к положительному отзыву даже конкурирующей организации. При всей стандартизации crm-систем, ваши запросы порой уникальны.
Мы - специалисты
В БСПК каждый сотрудник понимает необходимость ежеминутного развития в специальности. Появилось что-то новое - сразу исследуем. Именно опыт и стремление проф. роста делает нас специалистами.
Слушаем вас
Очень внимательно! Помечая и уточняя каждую деталь. Мы к вам приедем. Пройдемся по стандартной карте опроса. Выявим потребность вашей компании. Сразу предложим спектр инструментов для решения. Если понадобится - инспектируем вопрос глубже.
Понимаем вас
Наша задача - унифицировать уникальность вашего запроса до уровня возможности реализации логики бизнес-процесса в crm-системе. Итог: вы получаете прозрачный метод решения вопроса.
Мы помогаем с выбором CRM
Бесплатные 10-ти минутные консультации помогут вам субъективно оценить тот или иной функционал.
Наиболее точное описание технического задания о внедрении crm-системы можно создать на встрече с интеграторами (лицензированные представители crm-систем). Мы, как сертифицированные специлаисты, имеющие большой опыт реализации самых разных логик бизнес-процессов в разных crm-системах, понимаем, что вам нужно использовать. На встрече мы демонстрируем возможности той или иной системы, предварительно выслушав ваш запрос.
1 этап. Формирование ТЗ
С нами не нужно заполнять опросник в 10000 строк. С нами нужно просто встретиться и рассказать на словах, что вы хотите решить, какие проблемы у вас появились (вы их понимаете), какими данными вам важно обладать для принятия стратегически важных решений.
1
Устная консультация
Предварительное выяснение ваших потребностей. Вопрос-ответ. 5-10 минут. Итог: рекомендации или встреча.
2
Встреча
Подробное выяснение вашего запроса. Исследование проблемы. Поиск возможных вариантов решения. 1-2 часа. Итог: базовое понимание.
3
Тех. задание
Возможный запрос данных после встречи для уточнений, корректировка вашего запроса. Составление карты решения вашего запроса. 1-2 дня. Итог: размеченный план действий.
4
Коммерческое
Автоматический запрос реквизитов вашей компании: договор, NDA, спецификация. Коммерческое нужно для согласования работ и стоимостей, вариантов лицензирования. Итог: вы понимаете инвестиционные затраты решения вашего запроса.
2 этап. Реализация
NDA - договор о неразглашении
1
Запрос
По почте или через crm-форму. Тут вам придется поработать - нужно собрать все данные в одном файле. Логины, пароли, наименования, базы, ФИО, должности, телефоны. CRM - это в том числе персонализация вашей компании.
2
Натсройка
Непосредственное выполнение настроек конфигураций, тестирования, реализации бизнес-процесса, доп. консультирования. Время реализации: от 3 дней (всегда индивидуально). 1-ый месяц бесплатного лицензирования.
3
Тестирование
Предварительная демонстрация CRM. Пилотный запуск на короткий период в режиме реального времени. Короткий курс обучения. 1-2 часа. Итог: сотрудники компании формирую вопрпосы.
4
Обучение
1-2 дня. Возможно несколько этапов. Обучение работе в CRM. Пилотный запуск показал некий результат. По итогам вносятся корректировки. Обучение проходит у вас в офисе. После обучения 1 месяц бесплатного сопровождения тех. специалиста прямо на вашем портале.
3 этап. Внедрение
2-ой месяц лицензирования только для новых порталов. Битрикс 24
1
1 месяц
Внедрение CRM-системы происходит в момент принятия этого инструмента сотрудниками. Не раньше. Возможны разные варианты развития событий. Мы обязательно предусматриваем эти аспекты еще на этапе первых встреч.
2
1.2 месяца
Возможная корректировка настроек. Определение следующих возможных этапов. Корректировка обучающей программы для новых сотрудников. Обратная связь от пользователей. редактура настроек. интеграций.
3
2 месяц
Начало переговоров о возможном активном лицензировании системы. Определение тарифа лицензирования. Бесплатное сопровождение тех. спецами БСПК на всем этапе активного периода лицензии.
4
3 месяц
Обратная связь. Проверка истории работы портала, сотрудников, отчетности, автоматизации. Возможные корректировки по согласованию сторон.